admintrg.ru
Телефоны приемной:
(35191) 6-20-52
» Управление организационной и контрольной работы администрации города Трехгорного

Управление организационной и контрольной работы администрации города Трехгорного

456080 Челябинская область, г. Трехгорный, ул. Мира, 6

Управление организационной и контрольной работы администрации является структурным подразделением администрации города Трехгорного и непосредственно подчиняется первому заместителю главы администрации.

 

Задачи управления:

  • Формирование единой политики структурных подразделений администрации в области документационного сопровождения деятельности администрации, создания и использования информационных систем и технологий.
  • Внедрение, сопровождение и развитие надежной автоматизированной программно-технической и коммуникационной среды, обеспечивающей эффективное информационное взаимодействие пользователей структурных подразделений администрации города Трехгорного между собой, а также с другими организациями.
  • Повышение квалификации работников администрации в области  делопроизводства, информатизации и информационных технологий.
  • Организация хозяйственного,  материально-технического, транспортного  обеспечения функционирования администрации города Трехгорного.
  • Обеспечение структурных подразделений администрации оборудованием, мебелью, хозяйственными товарами.
  • Содержание  в   надлежащем   состоянии   зданий   и   помещений администрации, а также прилегающей территории в соответствии с  действующими  санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами.
  • Обеспечение безопасной эксплуатации транспортных средств администрации.
  • Организация   и   сопровождение  документационного  обеспечения деятельности администрации.
  • Организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений администрации по вопросам делопроизводства и архивного дела.
  • Контроль исполнительской дисциплины в администрации.
  • Организация и ведение делопроизводства по обращениям граждан. 

 

Функции управления:

  • Внедрение специализированных программно-технических комплексов, коммуникационных систем, прикладных задач пользователей для использования в администрации.
  • Сопровождение информационных систем, официального сайта администрации города и локальной вычислительной сети администрации и ее подразделений.
  • Организация учета информационных систем и баз данных во всех структурных подразделениях администрации.
  • Организация подготовки пользователей администрации по компьютерным технологиям.
  • Изучение конъюнктуры рынка программных средств и услуг в области информатизации, обработки и передачи данных.
  • Сопровождение и обслуживание информационных систем, других средств обработки информации на базе локальных сетей, АРМ и необходимых периферийных устройств в администрации.
  • Содержание  в   надлежащем   состоянии   зданий   и   помещений администрации, а также прилегающей территории в соответствии с  действующими  санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами.
  • Обеспечение сохранности имущества, оборудования, хозяйственного инвентаря администрации, их восстановление и пополнение.
  • Обеспечение безопасной перевозки работников администрации и  эксплуатации транспортных средств администрации.
  • Организация своевременного технического обслуживания и ремонта транспорта, оборудования и помещений администрации.
  • Составление смет и расходов по содержанию и эксплуатации транспортных средств, помещений и зданий администрации, прилегающей территории.
  • Документационное обеспечение деятельности администрации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
  • Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции.
  • Контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
  • Регистрация, учет, хранение документов текущего делопроизводства, формирование дел и сдача их на хранение.
  • Методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив.
  • Печать и размножение служебных документов в установленном порядке.
  • Формирование сводной номенклатуры дел администрации города.
  • Обеспечение соответствующего режима  доступа  к  документам  и использования информации, содержащейся в них.


Начальник управления Фенина Лариса Викторовна,
каб. 222, тел. (351-91) 4-20-00, адрес электронной почты: fenina@admintrg.ru


В состав Управления входят:

Дата создания: 05.04.2016